NAVIGATOR

Тип

Прицепные

Емкость бака

3000 / 4000 / 5000 / 6000 l

Ширина захвата штанги

18 - 39 m

Типы штанги

DELTA, DELTA FORCE, EAGLE

NAVIGATOR

Тип

Trailed

Емкость бака

3000 / 4000 / 5000 / 6000 l

Ширина захвата штанги

18 - 39 m

Типы штанги

DELTA, DELTA FORCE, EAGLE

Рама

Усиленное шасси NAVIGATOR изготовлено из высокопрочной стали Domex, что обеспечивает исключительную прочность. Шасси сконструировано таким образом, чтобы выдерживать любые нагрузки.

Очень низкий центр тяжести
Опрыскиватель с высоким центром тяжести опасен в эксплуатации, и поэтому нами были приложены большие усилия для обеспечения максимально низкого центра тяжести для NAVIGATOR без ущерба для клиренса.

Уникальный дизайн с длинным тяговым стержнем.
Будучи прикручено болтами снизу рамы, такой тип дышла обеспечивает высокую стабильность в движении и гасит вертикальные колебания на высокой скорости.

Отличный клиренс
Уникальный дизайн оси и рамы обеспечивает превосходный клиренс. Все тормозные механизмы или компоненты рулевого управления расположены выше оси.

Как правило, самой нижней точкой является место сцепки с трактором и в большинстве случаев, ось трактора ниже колесной оси опрыскивателя. Благодаря конструкции, NAVIGATOR имеет превосходный клиренс, который варьируется от 70 до 80 см в зависимости от конфигурации шины и колеса.

navigator-chassis-frame.jpg

Зона обслуживания

Легкий доступ к баку
Крышка расположена в непосредственной близости от платформы, что позволяет легко осмотреть резервуар. Конструкция бака позволяет оператору отлично видеть стенки и днище резервуара.

Ступенька для удобства
Ступенька фиксируется на дышле для облегчения доступа к платформе.

Удобная платформа
Платформа расположена на комфортной высоте.

Доступ к электроннике
Для облегчения доступа к обслуживанию, большинство электронных компонентов и соединений расположены в коробе за правой передней крышкой.

Легкий доступ к жидкостной системе
Доступ к жидкостной системе обеспечивается демонтажем пола платформы.

Защищенное расположение датчиков
Манометр состояния всасывающего фильтра и манометр рабочего давления установлены над платформой. Это обеспечивает отличную видимость из кабины трактора и хорошую защиту.

navigator-chassis-service-area.jpg

Копирование колеи IntelliTrack

Опционально, NAVIGATOR доступен с разрезным дышлом - неподвижная задняя часть, закрепленная на раме, и подвижная передняя часть. Концепция наклонно-поворотной оси с наклоном назад, обеспечивает наилучшую геометрию для устойчивости и подруливания.

Динамичный электронный контроль (DEC)
IntelliTrack имеет встроенные модули безопасности, блокирующие подруливающие цилиндры при превышении максимально допустимой скорости на поворотах.

2 цилиндра в стандартной комплектации
Испытания показали, что 2 подруливающих цилиндра обеспечивают лучшую устойчивость при вождении и более плавный поворот машины.

Простое подключение к трактору
После того, как NAVIGATOR IntelliTrack откалиброван, оператору необходимо только прикрепить к трактору две маленькие цепи, прежде чем начать опрыскивание.

navigator-chassis-intellitrack.jpg

Оси и тормоза

Фиксированная или регулируемая ось
NAVIGATOR 3000 и 4000 доступны с фиксированной осью с расстоянием между ступицами 1,90 м. В данном случае, изменить ширину колеи (от 1,8 м до 2,0 м) возможно разворотом колес. Регулируемые оси доступны в качестве опции для всех моделей; их легко отрегулировать, ослабив болты.

Отличный клиренс
Тормозная система спроектирована таким образом, что все компоненты тормозной системы, такие как рычаги или цилиндры, расположены выше колесной оси.

Тормоза
Концепция NAVIGATOR дает возможность выбрать любой тип тормозной системы. Доступны 5 разных вариантов. Для моделей, объемом бака 4000-6000 л, обязательно нужно заказывать тормоза. Имейте в виду, что местные законы и правила ДД всегда должны соблюдаться.

Минимальный внутренний размер
Минимальный внутренний размер между шинами: 118 см + расстояние между шиной и рамой

navigator-chassis-axles-brakes.jpg

Подвеска SmoothRide

Опциональная система подвески SmoothRide является надежной и не требующей обслуживания. Подвеска обеспечивает плавность при движении, повышая производительность и комфорт.

2 полиуретановых демпфера поглощают колебания. Их размеры гарантируют, что они не будут чрезмерно сжаты, когда бак пуст, что продлит их срок службы.

Во время движения по дороге колебания гасятся не передаваясь на штангу. В полевых же условиях, подвеска штанги будет работать эффективнее, располагаясь на оптимальной высоте над культурой.

navigator-chassis-smoothride.jpg

Паралифт

Подъемные механизмы параллелограммного типа являются стандартными для современных опрыскивателей. Концепция HARDI ParaLift доказала свою надежность на более чем 20 000 прицепных опрыскивателей. Отсутствие скользящих деталей, только горизонтальные болты и автоматический механический транспортный замок, обеспечивают превосходную устойчивость штанги с минимальным обслуживанием. ParaLift - это толкающий тип, означающий, что цилиндр выдвинут, когда штанга поднята.

Прост в обслуживании
HARDI ParaLift требует минимального обслуживания (смазка, регулировка и т. д.) по сравнению с традиционными системами H-образной рамы.

navigator-chassis-paralift.jpg

Основной бак

Полиэтиленовые баки NAVIGATOR производятся как единое целое. У них очень ровная поверхность, никаких внутренних стенок, и они свободно лежат в раме.

Очень низкий центр тяжести
Чтобы опрыскиватель был максимально устойчивым, резервуар должен быть значительно шире в нижней части. Это обеспечивает низкий центр тяжести.

Жидкость перемещается вперед по мере опустошения бака, тем самым поддерживая вес на дышле. Это обеспечивает сохранение тяги на тракторе даже при подъеме по склонам с почти пустым баком.

navigator-chassis-main-tank.jpg

Бак промывки

Промывочный бак (опция), объемом 500 л, имеет такую же конструкцию, что и на моделях COMMANDER, обеспечивая достаточное количество жидкости для очистки как внутри, так и снаружи.

Легкое заполнение
В стандарте, разъём для заполнения бака промывки равен 1 дюйму.

Размещен на оси для дополнительной устойчивости
RinseTank, как правило, является последним опустошаемым баком, а его положение на задней оси обеспечивает дополнительную устойчивость.

Индикатор уровня
Индикатор уровня расположен с левой стороны в рабочей зоне.

Форсунки промывки
Вместе с баком промывки, поставляются две промывочные форсунки основного бака.

navigator-chassis-rinsetank.jpg